МБОУ "СОШ с.Орлик"
с.Орлик Чернянского района Белгородской области
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Орлик Чернянского района Белгородской области"

    МБОУ "СОШ с.Орлик"

    МБОУ "СОШ с.Орлик Чернянского района Белгородской области" осуществляет свою деятельность на традициях классичесского отечественного образования в сочетании с инновационными методами и современными технологиями.

    История школы

    Земская школа в Орлике открыта в1875 г. В 1903 г. – Школа названа Образцовой. В 1989 году введено в эксплуатацию новое здание. 1993г. – УВК «Школа - детский сад». 1991, 1993, 1999, 2003, 2015 гг. – Школа – победитель областного конкурса “Школа года”.
    2001 г. – Школа – духовно-просветительский центр.
    2003 г. – Школа-победитель Всероссийского конкурса “Лучшие школы России” в номинации «Школа с этнокультурным компонентом».
    2004 г. – Школа занесена на областную Доску почета.
    2007 г. – Школа – победитель в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках национального проекта «Образование».
    2007 г. – Школа награждена дипломом Белгородской торгово-промышленной палаты за активное участие в областной выставке «Мир детства. Школа».
    2010-2011 гг. – Школа – победитель в рейтинге по итогам оценки качества работы среди образовательных учреждений Белгородской области в номинации «Сельские средние общеобразовательные школы».
    2010, 2013 гг. - Школа внесена в Национальный реестр ведущих образовательных учреждений России.
    2020 г. – в рамках реализации национального проекта "Образование" с 1 сентября 2020 г. открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".

    Образование и формы обучения

    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:
    1. В Российской Федерации образование может быть получено: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "СОШ с.Орлик" "Школа - как старт к успеху" как проект перспективного развития учреждения призвана консолидировать усилия всех участников образовательных отношений и соци-ального окружения учреждения для достижения цели Программы, определить ключевые направления инфраструктуры школьной образовательной среды, со-вершенствовать систему работы педагогического коллектива учреждения. 
    Программа развития направлена на решение приоритетных, наиболее ак-туальных проблем, требующих изменения, совершенствования жизнедеятель-ности общеобразовательного учреждения. Проект программы развития обсуждался на заседаниях педагогического совета, методического совета, оперативных совещаниях. Программа развития является основанием для разработки стратегических планов деятельности всех подразделений и служб учреждения и требует ежегодного корректирования и уточнения в тактических планах работы.
    Направленность программы развития учреждения заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования.
    В основе программы заложены следующие принципы:
    - целостность, саморазвитие;
    - приоритет нравственных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
    -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, семье, Родине; воспитание патриотов России; граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих активную гражданскую позицию.
    - приобщение к лучшим традициям родного  края.
    Программа является логическим продолжением предыдущей программы развития школы, в соответствии с которыми педагогический коллектив школы осуществлял свою целенаправленную деятельность в режиме развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie